Волжский автозавод разработал прототип автомобиля
"Ока" следующего поколения, который получил заводской индекс "Проект
11174" и кодовое название "Ока-3". Машина построена на базе хэтчбека
Lada Kalina и выставлена в демонстрационном зале НТЦ "АвтоВАЗа". Об этом
сообщает издание "За рулем", журналистам которого удалось познакомиться
с новинкой.
Прототип новой "Оки" имеет 80% общих узлов и компонентов с
пятидверным хэтчбеком Lada Kalina, однако крыша, боковина и задняя часть
пола этого автомобиля являются полностью оригинальными деталями. Новые
удлиненные боковые двери "Оки", которые длиннее обычных на 150
миллиметров, впоследствии планируется использовать на трехдверной версии
Kalina. Разработка такой машины еще не начата, но ее создание
"АвтоВАЗом" планируется в ближайшем будущем.
Габаритная длина новой "Оки" составляет 3650 миллиметров
(на 200 миллиметров короче "Калины" и на 400 миллиметров больше
малолитражки предыдущего поколения), ширина — 1700 миллиметров, высота —
1500 миллиметров, а колесная база равна 2320 миллиметров. Снаряженная
масса автомобиля составляет 980 килограммов, что на 100 килограммов
легче "донора". Машина оснащена 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым
двигателем мощностью 89 лошадиных сил, работающим в паре с
пятиступенчатой механической коробкой передач. Будет ли налажено серийной производство такой "Оки", пока
не известно. Предполагается, что шансы на появлении машины на конвейере
очень велики, так как затраты на запуск новинки в серию будут
небольшими из-за заимствованных узлов. Как считает вице-президент по
продажам и маркетингу "АвтоВАЗа" Максим Нагайцев, стоимость базовой
версии товарной "Оки" будет ненамного выше цены на "классику".
Источник: http://info.sibnet.ru/?id=283105 |